возврат денежных средств.jpg



credit-card-back.png Политика возврата средств. "Манибэк"

       Компания ТЕХХАУС относится с уважением к каждому клиенту.  Мы стараемся сделать каждую Вашу покупку еще более легкой и удобной.
Специально для Вас, в сети магазинов ТЕХХАУС действует услуга - «Манибэк».  Теперь Вы можете легко вернуть товар, который не подошел Вам, в течении 3х дней с момента покупки, либо 7 дней, в случае, если товар поставлялся под заказ.
 
      При возврате просим Вас выполнить следующие условия:
1) Предоставить документы, подтверждающих приобретение товара (кассовый чек, товарный чек), фирменный гарантийный талон (если имеется у данного товара), а также документ, удостоверяющий личность.
2) Изначальная комплектация товара должна быть сохранена.
3) Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

    Обратите внимание:
1) Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), следы несанкционированного вскрытия, внешние повреждения.
2) Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
3) Вы можете обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
4) Возврат средств производится в магазинах компании ТЕХХАУС.
5) При покупке товара через интернет-магазин и невозможности обращения в ближайший магазин, отправка товара производится за счет покупателя. Денежные средства возвращаются тем же способом, которым была совершена оплата.

Товары, на которые распространяется данная услуга:*
     ∙ Материнские платы
     ∙ Модули памяти
     ∙ Видеокарты
     ∙ Блоки питания
     ∙ Оптические CD-DVD приводы
     ∙ Звуковые карты
     ∙ Контроллеры
     ∙ Колонки
     ∙ Сетевое оборудование
     ∙ TV/FM-тюнеры
     ∙ Клавиатуры, мыши
     ∙ Джойстики, геймпады, рули, графические планшеты
     ∙ BlueTooth-адаптеры и инфракрасные порты
     ∙ Сумки для ноутбуков и фотоаппаратов

Возврат денег за товары не указанные в списке производится в порядке и сроки, установленные действующим законодательством РФ (14 дней с момента покупки).

В случае дистанционной покупки, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара осуществляется в магазине по месту заключении договора (получения товар), или по адресу: г. Казань, пр. Ямашева, д.54, пом. 1004, с 09.00 до 18.00 (кроме субботы, воскресенья и праздничные дни), при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, в полной комплектации, без внешних дефектов.

task-list.png Гарантия 

     
       Решением любых вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием, профессионально занимается наш Сервисный Центр -  один из крупнейших  в регионе и авторизован ведущими мировыми производителями техники, такими как  Samsung, HP, Dell и многими другими.  
Сотрудники Сервисного Центра - квалифицированные специалисты, имеющие не только огромный опыт, но также и глубокие знания по ремонту и обслуживанию техники, благодаря поставленное системе обучения непосредственно в компаниях производителях или в их представительствах.
При возникновении гарантийного случая, Вы можете обратиться в как в Сервисный центр, так и в магазин ТЕХХАУС, в котором осуществляли покупку.
В этом случае просим Вас предоставить неисправный товар и гарантийный талон на неисправное оборудование.
Диагностика, устранение неисправностей  и другие сервисные работы производится в порядке и в сроки установленные российским  законодательством.


exchange.png Обмен товара

Новый удобный сервис для наших клиентов - «Горячая замена».
Мы сможем поменять бракованный товар на аналогичный исправный за 15 минут!

Условия замены:

1) Замена осуществляется в случае подтверждения неисправности, диагностируемой в течение 15 минут.
2) Отсутствуют механические или электротермические повреждения, следы несанкционированного вскрытия, не сорваны заводские пломбы.
3) Сохранена упаковка, документация и комплектность товара.
4) В число товаров, подлежащих обмену, не входят товары, обслуживаемые в авторизованных сервисных центрах.
5) Для замены необходимо предоставить гарантийный талон, кассовый и товарный чек.
6) Комплектующие были приобретены не в составе готового системного блока компьютера.
7) Обмен товаров производится в магазинах компании ТЕХХАУС.
8) При покупке товара через интернет-магазин и невозможности обращения в ближайший магазин, отправка товара производится за счет покупателя.

Список товаров, подлежащих замене в рамках оказания услуги «Горячая замена»:*
      ∙ Процессоры
      ∙ Системы охлаждения (кроме жидкостных)
      ∙ Материнские платы
      ∙ Модули памяти
      ∙ Видеокарты
      ∙ Жесткие диски (в т.ч. внешние)
      ∙ Блоки Питания;
      ∙ Blu-Ray, CD, DVD, FDD
      ∙ Звуковые карты
      ∙ Устройства чтения карт памяти
      ∙ Карты памяти ∙ USB Flash Drive
      ∙ Контроллеры
      ∙ Сетевые карты
      ∙ Мыши проводные
      ∙ Клавиатуры проводные
      ∙ Фильтры сетевые
      ∙ Наушники ценовой категории до 300 руб
      ∙ Джойстики (геймпады)